Нишевая парфюмерия. Нишевая натуральная парфюмерия


Нишевая парфюмерия

Нишевая парфюмерия – это эксклюзивные парфюмы для истинных ценителей, а не модные широко разрекламированные ароматы. Нишевую парфюмерию не рекламируют в глянцевых журналах, и купить в любом магазине ее тоже не получится.

Так что же такое нишевая парфюмерия?

Нишевые парфюмы создаются самыми креативными парфюмерами - профессионалами. При создании такого аромата парфюмер ничем не ограничен. Часто такие ароматы могут показаться странными и специфичными для обычного человека, даже могут показаться странными. Для производства таких ароматов используется только лучшее и высококачественное сырье. Каковы же отличия нишевой парфюмерии от другой?

  • • Натуральное сырье.Для изготовления нишевой парфюмерии используют натуральное сырье и только самого высокого качества. Как и в виноделии в нишевой парфюмерии большую роль играет год сбора сырья и то, где оно растет. Например, цветы апельсинового дерева покупают только в странах Магриба.
  • • Объемы производства. Нишевая парфюмерия не выпускаются в больших количествах. Обычно такую парфюмерию выпускают в ограниченных количествах, т.к. сырье берут одного года. Также выпускаются ароматы по 2 флакона в год, естественно желающих купить такой флакон выстаиваются очереди. А самые эксклюзивные ароматы можно приобрести только на аукционе.
  • • Упаковка парфюмов.Как правило, для флаконов и упаковки нишевых ароматов используют недорогие флаконые, которые обычно выдерживают в классическом стиле. В редких случаях этикетка подписывается вручную. Но кончено же без исключений из правил не обойтись, к примеру, нишевая парфюмерия Martina Micallef часто упаковывается в эксклюзивные флаконы, расписанные вручную и украшенные стразами Сваровски, или же во флаконы из чистого хрусталя, красного дерева, кожи и опалового стекла. Каждый такой
  • • Где можно приобрести нишевую парфюмерию. В обычном парфюмерном магазине такие ароматы, вы вряд ли найдете, так как ее продают в специализированных бутиках. В таких магазинчиках царит особая атмосфера, и общение между покупателем и проавцом является неотъемлемой частью бизнеса.
  • • Реклама.Все парфюмерные известные бренды рекламируют и стоимость рекламы составляет от 50 до 70%. В отличии от брендовой нишевая парфюмерия практически не рекламируется, ведь основная ее стоимость складывается из расходов на покупку высококачественного сырья.
  • • Легенда аромата.У каждого нишевого аромата есть своя легенда или история, которая может быть подлинной или выдуманной. Винтажные ароматы, выпускаются по старинным рецептам, соблюдая технологию изготовлении и соблюдая все пропорции. Такие парфюмы обычно имеют подлинную историю. А для современных ароматов придумывается легенда.
  • • Стоимость.Ценовая категория нишевых парфюмов сильно колеблется, но она не будет ниже стоимости парфюмов класса люкс. Отличительной особенностью парфюма является то, что скидку на него вы никогда не получите.

www.vodalos.ru

Нишевая парфюмерия

Что значит селективная парфюмерия?

Часто, селективную так же, называют «нишевая парфюмерия», что вызывает путаницу среди новичков желающих узнать об этом больше. На самом же деле нишевая и селективная парфюмерия это одинаковые понятия. Путаница происходит из-за того, что производители нишевого парфюма при описании своей продукции используют слово «selective», что означает выборочный или отборный. 

 

  • Нишевой парфюм выпускается ограниченным тиражом и не рекламируется никоим образом. А торговых точек не более 500 по всему миру. Этакий клуб парфюмерных гурманов. 
  • Как правило, за брендом селективных духов стоит один парфюмер, который руководствуется лишь своим воображением при создании духов и ни ограничивается в сырье. Даже, если над маркой работает несколько парфюмеров то за ними всё равно стоит один человек, который решает всё. 
  • Сердцем нишевой парфюмерия являются натуральные ингредиентывысочайшего качества. Отбор, схож с принципами виноделия, где учитывается год урожая и время сбора. Аромат парфюма из натуральных ингредиентов, как и вся натуральная косметика, сильно отличается от своих синтетических «соседей» так же, как алмаз от песка.
  • Упаковка и флаконы, в которых выпускается нишевый парфюм, могут быть как самыми обычными стеклянными баночками, так и настоящим произведением искусства, полностью изготовленными вручную.
  • Селективные духи отличаются нереальной стойкостью. Достаточно маленькой капли, чтобы благоухать 24 часа, а некоторые селективы могут испускать аромат  и до двух суток. Причем на протяжении этого времени аромат будет постепенно раскрываться, приобретая новые оттенки и оставляя за собой длинный шлейф. А если парфюм попал на одежду, то он будет пахнуть пока её не постирать.
  • Среди селективов не бывает подделок ввиду сложности и дороговизны их производства.
  • Не удивляйтесь, если будете выбирать нишевый парфюм и обнаружите, чтобольшинство  ароматов унисекс. Это связано с тем, что на женской коже аромат раскроется более нежными нотками, а на мужской наоборот будет подчеркивать мужественность.

xn----otbalrfhcdge.xn--p1ai

Нишевая парфюмерия: что выбирают гурманы? Видео

Содержание статьи:

Селективная парфюмерия, которую еще называют нишевой (от франц. la niche – ячейка, ниша), эксклюзивные линейки ароматов, создаваемыми лучшими парфюмерами, не скованными суровыми законами рынка, главный принцип которого – получение как можно большей прибыли. Если проанализировать, в последние несколько десятилетий маркетологи и производители сделали все, чтобы духи стали товаром массового потребления. Теперь даже дорогостоящий французский парфюм можно «носить» хоть каждый день, эти духи перестали использоваться только для торжественных случаев.

После того как в конце прошлого века было запрещено применение животного сырья для производства парфюмерии, ароматы составляются из синтетических компонентов, несравнимо более доступных. Упрощение технологии изготовления духов, которое должно было сделать их дешевыми, было компенсировано затратами на рекламу. Любой глянцевый журнал наполнен рекламой новых и традиционных ароматов, дорогостоящие компании на телевидении с участием звезд эстрады и кино тоже видели все. Получается, что основная часть реальной стоимости флакончика таких духов никакого отношения к их составу не имеет. Руки парфюмеров в данном случае связаны рамками заказа и ограничениями по стоимости.

Парфюмеры, создающие селективные ароматы, не связаны ничем. Они используют любые дорогостоящие натуральные компоненты, которые считают нужным включить в композицию – плод своего вдохновения и фантазии. Поэтому они не рекламируют свою продукцию, они предлагают духи, по сути, под свое имя, которое является гарантией качества и эксклюзива. Каждый такой парфюмерный дом имеет своих почитателей, которые пользуются его продукцией, следят за выходом новинок, выпускающихся ограниченными сериями.

Возможность использовать любое самое редкое и высококачественное сырье позволяет создавать настоящие шедевры парфюмерного искусства, каждый из которых обладает своим характером и концепцией. Такие нишевые ароматы способны вызывать самые разные чувства: восторг, удивление, шок, они могут пробудить воспоминания или погружать вас в нирвану. Единственное, что они не могут, – это оставить равнодушным человека, обладающего способностью воспринимать запахи. Результатом воплощения креативных идей мировой парфюмерной элиты становится создание не только привычных цветочных композиций, но и духов с ароматом стирального порошка, зеленых помидоров, свежескошенной травы, в их духах вы сможете услышать ноты трюфеля и шампиньона, отсыревшего табака и дерева на морозе, почувствовать запах старого автомобиля или медовой патоки.

На выбор натурального сырья для составления той или иной композиции может оказать влияние даже год и место, где был собран урожай. Тут парфюмеры похожи на виноделов, они точно знают места, где условия для произрастания того или иного ароматного растения самые благоприятные, поэтому для составления ароматов используется только такое сырье. Естественно, что объемы его могут быть весьма ограничены, поэтому и ароматы выпускаются небольшими сериями. Бывает, что даже в фирменный бутик поступает в течение года только один-два флакона того или иного аромата, поэтому их клиенты записываются в очередь и могут ждать покупки несколько лет.

На духи из нишевых серий не бывает скидок, их нельзя купить на распродаже, поскольку производство ограниченно и каждый флакон имеет шанс дождаться своего покупателя

Одной из отличительных особенностей селективов являются неброские функциональные флаконы, которые для сохранности аромата могут быть выполнены даже из металла, но некоторые бренды, например Martina Micallef, разливают свои духи в роскошные бутылочки, украшенные кристаллами Swarowski и расписанные вручную. Есть дома, которые украшают флаконы ценными породами дерева, кожей, хрусталем, опалами. Но все-таки основная часть парфюмеров считает, что драгоценным должно быть содержание флакона, а не его оформление.

Селективная парфюмерия отличается особой стойкостью аромата и его способностью меняться в течение всего того периода, когда он еще чувствуется на коже

Вы не встретите ее в крупных сетевых магазинах, хотя в последнее время там иногда и появляются представители эксклюзивных марок в количестве нескольких флаконов. Но в крупных городах областного подчинения, в Москве и Санкт-Петербурге есть специальные бутики, где можно купить эту элитарную продукцию. Стоимость ее сопоставима с теми духами, которые предлагают производители парфюмерии класса люкс, но она никогда не будет стоить дешевле $50 за флакончик емкостью 30 мл. Выбор имеется и в интернет-магазинах, специализирующихся на селективе. Прежде чем приобретать на их сайтах дорогостоящие духи, почитайте отзывы покупателей, чтобы не стать жертвой мошенников и недобросовестных продавцов.

Читайте также: макияж носа.

www.wday.ru