Rolls-Royce › KUNST! Бесшумный экипаж Rolls-Royce Silver Ghost. Серебряный дух


Rolls-Royce Silver Wraith by Franay 1947 года для швейцарского врача — Авторевю

Возобновляя в 1946 году выпуск гражданской продукции после окончания военных действий, британская компания Rolls-Royce оставила в своей производственной программе одну только «младшую» довоенную модель — Wraith. Слишком уж сложен был большой 12-цилиндровый Phantom III для тяжелых послевоенных времен с их постоянными нехватками — и в производстве, и, что греха таить, в эксплуатации тоже. А Wraith, что в переводе значит «Дух», происходил по прямой линии от модели 20/25, которая задумывалась и проектировалась именно как «автомобиль для владельца-водителя»: относительно небольшой и более легкий в управлении, чем циклопические «Призраки» да «Фантомы», с которыми мог справиться разве что физически крепкий и хорошо подготовленный профессионал…

Конечно, послевоенный автомобиль Rolls-Royce не полностью копировал собою предвоенный образец. Шасси получило новую раму, пересмотренную конструкцию независимой передней подвески на спиральных пружинах; улучшенный шестицилиндровый мотор с F-образной конфигурацией головки блока развивал, говорят, целых 125 л.с. — но как это проверить, если фирма-изготовитель традиционно хранила на сей предмет гордое молчание!.. В конструкцию внесли также целый ряд менее значительных усовершенствований — и, чтобы окончательно отделить новый Rolls-Royce от прежнего, «посеребрили» ему его имя. Был «Дух» обыкновенный — стал «Серебряный». Не просто Wraith, а — бери выше! — Silver Wraith…

Как то и подобало автомобилю Rolls-Royce с незапамятных пор, новинка тоже поставлялась исключительно в виде одного только шасси, без кузова, — состоятельному покупателю следовало озаботиться заказом для себя кузова по собственному вкусу и предпочтению самолично. Главным образом выполнять такого рода заказы брались местные, британские, кузовные дома — те из них, что смогли пережить военное лихолетье, — но автомобилю на наших иллюстрациях его изысканный двухдверный кузов построило в Париже именитое французское ателье Franay. Таково уж было желание покупателя машины: ее заказал себе видный швейцарский врач, д-р М. Адель Лятиф, человек с утонченным вкусом и при этом в средствах отнюдь не стесненный.

Вид на рабочее место водителя. Перчаточный ящик с его стороны не имеет крышки

Обивка всех сидений кожаная. Подушка водительского кресла слегка «подрезана», чтобы не затруднять процесса перемены скоростей, — рычаг четырехступенчатой трансмиссии расположен у водителя под правой рукою

Вплоть до самого 1951 года машины Silver Wraith поставлялись только с одним размером колесной базы — 3226 мм. «Длинное шасси» (3373 мм) появилось уже после того, как из «Серебряного Духа» начали всерьез ваять «старший Rolls-Royce» на замену былым Фантомам, а на роль «младшей» модели назначили модификацию автомобиля Bentley Mk. VI со стандартизированным закрытым кузовом о четырех дверях — дооснащенную характерным роллс-ройсовским «фронтоном» спереди и соответствующей фирменной символикой. А пока этот «гибрид» с пафосным именем Silver Dawn («Серебряная Заря») еще не поступил в продажу, все машины Rolls-Royce — и солидные лимузины, и более фривольные кабриолеты — строились на одном и том же шасси. Окончательную конфигурацию сообразно вкусам и предпочтениям заказчика им придавал кузовостроитель.

Передняя панель выполнена в натуральном дереве ценных пород. Приборные шкалы симметрично сгруппированы по центру, причем указатели уровня масла и температуры воды в системе охлаждения выведены на один циферблат (верхний правый)

Передняя панель выполнена в натуральном дереве ценных пород. Приборные шкалы симметрично сгруппированы по центру, причем указатели уровня масла и температуры воды в системе охлаждения выведены на один циферблат (верхний правый)

Ателье Carrosserie Franay основал в парижском предместье Леваллуа-Перье кузовных дел мастер Жан-Батист Франэй, и было это в 1903 году — иными словами, уже после начала автомобильной эры. Всего за десять лет предприятие выдвинулось в первые ряды французской кузовной индустрии — и так бы там и осталось, не разразись Первая мировая война, после которой все пришлось начинать заново. К счастью, у Жана-Батиста к этому времени подрос сын Мариус сумевший возглавить семейное предприятие с 1922 года и довести его до прежних высот. В период межвоенного «процветания» фирма имела дело с машинами самых лучших марок Старого и Нового Света — Hispano-Suiza и Packard, Duesenberg и Delage; немудрено, что и покупатели автомобилей Rolls-Royce (а также Bentley) — те из них, кто не страдал застарелой англоманией по части художественного вкуса, — тоже охотно к ее услугам прибегали.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Rolls Royce Silver Spirit: diecast_43

Банкротство Rolls Royce Limited в конце 1970 года из-за проблем авиационного подразделения чуть было не поставило точку в судьбе самой известной британской марки, и только вмешательство правительства страны позволило спасти компанию.

"Спасательный круг" для Rolls Royce обошёлся британским налогоплательщикам в сумму около 250 млн. тогдашних, ещё обеспеченных золотом американских долларов (правильнее было бы указать в фунтах стерлингов, но в источнике было в долларах; прикинул "на пальцах", что это около 12,5 млрд. современных долларов США). Компанию национализировали и разделили на две, независимые друг от друга. Отделение, выпускавшее авиационные двигатели, осталось под контролем государства, тогда как автомобильный филиал, получив наименование Rolls-Royce Motors Ltd., уже с мая 1971 года возобновил выпуск Silver Shadow. Созданный в 1965 году "с нуля", это был первый автомобиль компании с несущим кузовом. За 15 лет производства было выпущено около 32 тысяч экземпляров "Серебряной тени", что стало самым большим успехом за всю историю марки. Тем не менее, к концу 70-х автомобиль основательно устарел, а состоятельные клиенты требовали модернизации модельного ряда.

Разработка дизайна кузова Silver Spirit началась еще в 1972 году, но из-за энергетического кризиса была приостановлена. Работа продлилась до 1977 года, при этом параллельно Silver Shadow выпускался якобы новый и "эксклюзивный" Camargue (хитрый маркетинговый ход, позволивший "малой кровью" создать видимость обновления). Серийный же выпуск автомобиля, если к Роллс-Ройсам вообще применимо это словосочетание, начался в 1980 году.

Silver Spirit создавали по образу и подобию «Серебряной Тени»: те же формы классического седана, которым возглавивший отдел моделирования австрийский инженер-дизайнер Фритц Феллер добавил еще больше солидности. Особенно удалась монументальная передняя часть в стиле Camargue. Машина стала длиннее и шире, но при этом площадь остекления увеличилась почти на треть. Silver Spirit мог похвастаться значительными улучшениями в езде и курсовой устойчивости. Улучшилась и безопасность. Даже знаменитая фигурка Spirit of Ecstasy теперь была сконструирована так, что при ударе могла прятаться в корпус радиатора (кроме заботы о пешеходах это помогало уберечь недешёвую фигурку от вандалов, желающих заполучить её в качестве сувенира). Отделка салона была выполнена в лучших традициях марки — роскошь в каждой детали.

В 1986 году компания внедрила в конструкцию двигателя Silver Spirit систему впрыска Bosch, которая до этого устанавливалась лишь на поставляемые в США экземпляры, а также систему ABS. Несмотря на сложное положение Rolls-Royce и британской экономики в целом в начале 80-х годов, продажи автомобиля шли хорошо. За период с 1980 по 1989 было выпущено 8129 экземпляров Rolls-Royce Silver Spirit первой серии.

В журнале "За рулём" (сдвоенный номер 5-6 за 1981 год, если кому интересно), автомобиль удостоился заметки в любимой многими рубрике "В мире моторов". Бессменный ведущий рубрики, зам. главного редактора журнала Л.М. Шугуров, приводил в заметке небезынтересные технические детали: например, аккумуляторная батарея (68 А/ч) размещалась под задним сиденьем, а конструкция дверных ручек была намеренно оставлена классической, так как она "удобнее для швейцаров". Для меня эта заметка была первым знакомством с автомобилем, а плохонькая фотография зародила мечту "если не увидеть такую машину своими глазами, то хотя бы когда-нибудь поставить на полку модель" (что в те годы, по сути, было равноценной фантастикой):

Что ж, как говорится, "мечты сбываются". В 2013 году на "Олдтаймер-галерее", проходившей в "Крокус-Экспо", увидел тот самый "Роллс", правда, в американской версии (сдвоенные фары выдают его с головой):

Потом тема как-то забылась, но вдруг... Стремительный рост курса валюты в конце текущего года подстегнул вложить куда-нибудь "ещё не вложенное", а поскольку телевизор уже есть, а контрольный пакет акций "Газпрома" мне пока не по карману, обратил свой взор на ассортимент масштабных моделей. Упомянутый в одном из относительно недавних постов каталог Neo Scale Models сыграл тут не последнюю роль. Итогом стало сразу несколько заказов из различных "лабазов", один из которых был получен вчера. В роскошной коробке из "кожи молодого дерматина" (которую я благополучно забыл сфотографировать), находилось Его Великолепие:

Rolls Royce Silver Spirit  первого поколения (1980 год). Как назывался этот цвет в каталоге фирмы — найти не смог, но уверен, что без упоминания Лазурного Берега (Французской Ривьеры) там не обошлось. В общем, Его Королевское Роллс-Ройсшество во всей красе:

Умельцы из Neo Scale Models постарались на славу! На мой взгляд, придраться решительно не к чему.

С источниками света у меня беда, поэтому сфотографировать интерьер красиво ну никак не получается. Вот ореховый "шпон" на приборной панели:

А здесь — настоящий ремень безопасности VIP-пассажиров с защёлкой, выполненной отдельной деталью:

Наконец-то не забыл сфотографировать донышко. Для "Серебряного духа" китайские товарищи решили постараться и передали рельеф днища автомобиля, вместо традиционной ровной плоскости. Степень похожести на оригинал оценить трудно, а вот отсутствие глушителя бросается в глаза. Похоже, недостаток найден!

RR Silver Spirit был довольно крупным автомобилем. Возмём, к примеру, его земляка и современника:

Чтобы лучше понять разницу:

В конце 80-х "Серебряный дух" пережил серьёзную модернизацию и выпускался уже во втором поколении, но принципиально не изменился. Покупательский интерес к автомобилям Rolls Royce сокращался, особенно это было заметно на фоне возросшей активности Mercedes-Benz и BMW на рынке роскошных седанов. Для тотальной перестройки модельного ряда требовались деньги, которыми в Rolls Royce попросту не располагали. Пока суд да дело, новую модель компании Silver Seraph решили оснастить покупным мотором — такого в многолетней и славной истории компании еще не было. 12-цилиндровый бензиновый мотор BMW на световые годы превосходил собственные разработки фирмы. В остальном же «Серебряный Серафим» представлял собой эволюцию Silver Spirit — на разработку совершенно нового автомобиля у компании так и не нашлось средств. И тогда владелец Rolls-Royce — промышленный конгломерат Vickers Ltd — начал искать покупателя. Поиски оказались недолгими — англичане уже было договорились с BMW, когда буквально в последний момент на сцену вышел Фердинанд Пьех из Volkswagen и перебил финансовые условия баварцев. Впрочем, в BMW так просто не отступили. В течение следующих нескольких месяцев две немецкие компании грызлись за Rolls-Royce, как дворовые псы из-за суповой кости. В итоге победителем в этом бою без правил оказался все-таки BMW. Именно баварцам в конечном итоге достались права на торговую марку Rolls-Royce, в то время как Volkswagen пришлось довольствоваться приобретением Bentley и получением в собственность завода в Крю.

А BMW в 2003 году представила потрясающий Phantom. Компания тщательно скрывала информацию о грядущей премьере, поэтому появление совершенно новой модели для многих стало сюрпризом. Но еще большей неожиданностью стали потребительские качества и дизайн Phantom. Казалось бы, перейдя под контроль немцев, легендарный британский бренд растеряет всегдашний лоск и благородство, фундамент которого строился десятилетиями, но на деле новинка получилась сногсшибательной. Взяв все лучшее от двух школ автомобилестроения — технологии от Германии и роскошь от Великобритании, Phantom единовременно и без вариантов утвердился на троне самого пафосного и самого престижного автомобиля планеты. Особенно успех нового Rolls-Royce впечатляет на фоне с треском провалившегося проекта воссоздания бренда Maybach, обернувшегося для компании Mercedes-Benz многомиллионными убытками.

Таким образом, Silver Spirit  получил-таки "внебрачного", но чрезвычайно достойного наследника:

(Должен признаться, что в очередной раз не смог отсоединить модель от постамента, поэтому фото рядом Silver Spirit и Phantom пока сделать не получилось. Надеюсь обзавестись-таки специальной треугольной отверткой).

Ну а с Их Лазурнейшим Великолепием на этот раз прощаемся.

Благодарю за внимание! С наступающим вас, коллеги!

---Предновогодний апдейт (треугольная отвёртка творит чудеса!):Упаковка:

В компании "внука":

Вот на этом, действительно, всё. В этот раз. :)

diecast-43.livejournal.com

KUNST! Бесшумный экипаж Rolls-Royce Silver Ghost — ДРАЙВ

Николай Эдельман, 27 февраля 2007. Фото Rolls-Royce, архив редакции

С момента своего появления модель Rolls-Royce Silver Ghost прославилась своей бесшумностью и надёжностью. Эти качества и создали имидж компании на много лет вперёд.

Среди пророчеств знаменитого Нострадамуса значится и такое: «Явится с берегов Альбиона чудесное изобретение, бесшумный экипаж, носящий герб Ролле де Руа». Прошло три с половиной века, и предсказание чародея сбылось. С берегов Альбиона (говоря по-нашему, Англии) явился автомобиль марки Rolls-Royce. И что самое главное, он отличался поразительно тихим двигателем…

Сейчас уже трудно себе представить, как тарахтели автомобили начала прошлого века с их несбалансированными, ненадёжными моторами и примитивными глушителями. Поэтому неудивительно, что почти бесшумный по тогдашним меркам автомобиль Rolls-Royce модели «40/50 л.с.» казался выходцем из иного мира. Сыграл свою роль и серебристый кузов от известного ателье Barker, которым был оснащён выставочный экземпляр. За всё это машина получила прозвище Silver Ghost — «Серебряный призрак».

Человеком, который отправил гулять по Европе, да и по всему миру этот призрак, был британский инженер Генри Ройс (Henry Royce, 1863–1933). Он происходил из небогатой семьи и уже в десять лет начал трудовую деятельность, торгуя газетами. Постепенно ему удалось выбиться в люди. Ройс зарекомендовал себя как талантливый инженер и в начале XX века уже владел фирмой, выпускавшей различное электрооборудование.

В 1903 году Ройс стал владельцем французского автомобиля Decauville. С инженерной точки зрения машина ужаснула Ройса: она с трудом заводилась, постоянно перегревалась и сильно вибрировала. Ройс решил, что он в состоянии сконструировать куда более совершенный экипаж. Первый из автомобилей его конструкции был готов весной 1904 года.

Этот автомобиль — единственный Rolls-Royce, изначально носивший имя Silver Ghost. Так его прозвали за окрас и поразительную, по тем временам, бесшумность.

Однако, чтобы основать солидное производство, требовались инвестиции. Ройс нашёл инвестора в лице Чарльза Роллса (Charles Rolls, 1877–1910). Это был человек совершенно иного социального происхождения — родом из аристократической семьи и миллионер. Он проявлял повышенный интерес к техническим новинкам, и во время учёбы в Кембридже стал первым владельцем автомобиля в этом городе, а потом прославился и как автогонщик. Такое хобби сыграло роковую роль в его судьбе — после автомобилей Роллс увлёкся аэропланами. Один из полётов в 1910 году закончился для него трагически…

Но это было позже, пока же Роллс согласился финансировать предприятие Ройса. Партнёры, по тогдашнему обычаю, назвали фирму своими именами. Так и родилась марка Rolls-Royce.

В те времена кузова с хвостовой частью, напоминающей корму лодки, как у этого Rolls-Royce 1924 года, были в моде.

Первые модели, которых было выпущено всего девяносто две штуки, особого успеха фирме не принесли, и по-настоящему эпохальной стала именно модель «40/50 л.с.», появившаяся в конце 1906 года. Первая цифра в её названии означала так называемую налоговую мощность, которая вычислялась исходя исключительно из диаметра цилиндров и их количества, а вторая — реальную мощность.

Шестицилиндровый мотор этой модели имел рабочий объём чуть более семи литров — по нынешним меркам многовато для 50 сил, но в самом начале XX века такая мощность для автомобиля считалась очень и очень солидной. Более поздние экземпляры с лёгким кузовом могли развивать скорость до 135 км/ч. Коленвал крепился на семи подшипниках, что сильно способствовало уравновешенности и малошумности мотора. Одной из основных проблем автомобильных двигателей того времени было ненадёжное зажигание. Ройс решил эту проблему, поставив на каждый цилиндр по две запальные свечи.

Rolls-Royce довелось поучаствовать и в военных действиях.

Благодаря продуманной конструкции мотор получился настолько уравновешенным и тихим, что журналисты сравнивали его работу со стрекотом швейной машинки. Для автосалона, проходившего в начале 1907 г. в лондонском выставочном зале «Олимпия», был изготовлен специальный выставочный экземпляр на шасси номер 60544. Вот он-то и получил название Silver Ghost — «Серебряный призрак». Надо сказать, что официально так назывался только этот единственный автомобиль. Все прочие машины модели «40/50 л.с.» стали известны как «Серебряные призраки» только задним числом.

Подобно настоящим призракам, «Серебряный призрак» получился почти неубиваемым. Испытательный пробег на 24 тыс. км машина прошла с единственной неисправностью: сломался топливный краник. Такая прочность вообще характерна для машин марки Rolls-Royce. Считается, что из каждых 10 когда-либо построенных Rolls-Royce 6 до сих пор остаются на ходу! «Rolls-Royce никогда не ломается, — заявляют представители фирмы. — Он перестаёт функционировать». А когда однажды некая дама в разговоре с Генри Ройсом спросила: «Сэр Генри, а что случится, если у вас на заводе сделают плохую машину?», — тот ответил: «Не беспокойтесь, мадам, привратник не выпустит её с завода». Многое изготовлялось вручную. Например, именно так делался знаменитый фирменный радиатор «Роллсов», причём на глазок — не использовалось никаких измерительных инструментов. На изготовление радиатора уходил один человеко-день и ещё пять часов затрачивалось на его полировку.

С 1911 года на радиаторе «Серебряных призраков» устанавливали фигурку летящей леди, которая официально называется «Дух экстаза». Её создал скульптор Чарльз Сайкс (Charles Sykes ) специально на автомобиль лорда Монтегю (Lord Montagu), редактора журнала The Car. Позировала же скульптору Элеонора Торнтон (Eleanor Thornton) — секретарь и возлюбленная лорда, на которой он не мог жениться из-за разницы в их социальном положении. Подобное украшательство автомобилей вошло в моду, и фирма заказала Сайксу похожую статуэтку, только более стилизованную. В течение многих лет Сайкс лично отливал все фигурки, которые украшали капоты «Роллс-Ройсов», и на каждой из них стояла его подпись. Что касается Элеоноры, то её жизнь закончилась трагически — в 1915 году корабль, на котором она плыла в Индию, был торпедирован немецкой подлодкой.

«Серебряным призракам» тоже довелось участвовать в войне. Надёжность машины пришлась очень по душе военным. На шасси Rolls-Royce делали штабные автомобили, лёгкие грузовички и даже бронеавтомобили. Были и санитарные Rolls-Royce. Вероятно, раненым было одно утешение — прокатиться на такой шикарной машине, чего на «гражданке» им явно не светило.

Репутация марки была так высока, что завод по производству «Роллс-Ройсов» построили даже в США, в городе Спрингфилд (Springfield) — при том, что американцы в те годы очень гордились своими машинами и на европейские модели смотрели свысока. Этот завод функционировал с 1921 по 1931 год.

В то время кузова для автомобилей часто делались разными кузовными ателье конкретно под каждого заказчика. Общей была лишь начинка.

Ценили Rolls-Royce и главные люди России. Автомобили этой марки появились в гараже Николая II. И хотя «Серебряный призрак» был призраком вовсе не коммунизма, а, пожалуй, самого оголтелого капитализма, машина полюбились и кремлёвским вождям. Два Rolls-Royce находились в распоряжении Ленина, причём один из них вместо задних колёс был оборудован гусеничным движителем системы Кегресса для езды по заснеженным зимним дорогам. Другой автомобиль после смерти вождя революции каким-то образом оказался в Керчи, в распоряжении местного профсоюза рыбаков. Машина чудом уцелела, была в 1959 году отреставрирована, после чего её экспонировали в Центральном музее Ленина. Сейчас же она находится в московском представительстве Rolls-Royce на территории Исторического музея.

Всего за 1906–1925 годы было построено 6173 экземпляра модели «40/50». Таким образом, машина получилась столь же долговечной, как и знаменитый Ford  T. Объёмы производства двух этих моделей совершенно несопоставимы, но обе они, пусть и находились на разных полюсах автомобильного мира, стали символами эпохи. Немаловажно и то, что «Серебряный призрак» помог найти «Роллс-Ройсу» своё лицо и колоссально укрепил репутацию фирмы. И по сей день Rolls-Royce считается самым узнаваемым английским брэндом в мире, несмотря на то, что от былой славы британского автопрома остались рожки да ножки, а само право выпускать автомобили под такой маркой принадлежит немецким автомобилестроителям в лице BMW.

Фигурка «Дух экстаза» на капоте, без которой сегодня трудно себе представить Rolls-Royce, стала ставиться на все машины этой марки только в 1911 году.

Наследие «Серебряного призрака» состоит и в том, что после него в названии большинства моделей Rolls-Royce попадается что-нибудь «серебряное»: Silver Spirit («Серебряный дух»), Silver Shadow («Серебряная тень»), Silver Seraph («Серебряный серафим»), Silver Spur («Серебряная шпора»), Silver Cloud («Серебряное облако») — в крайнем случае, просто Phantom. Именно такая модель стала следующей после «Серебряного призрака». А тот самый, самый первый «Серебряный призрак» на шасси 60544, с регистрационным номером AX-201, жив до сих пор. Ветеран буквально на днях отметил столетний юбилей.

www.drive.ru

«Серебряный дух» роскошного отдыха по высокой цене

Всевозможный комфорт и атмосфера спокойствия – именно это найдет турист на круизном лайнере Silver Spirit. Правда стоит уточнить – обеспеченный турист, так как отдых на лайнерах компании SilverSea отличается высочайшим качеством сервиса, роскошью комфорта и неизменно высокой ценой. Впрочем, если посмотреть на лайнер более детально, то "кусающиеся" цены получают вполне реальное обоснование. Воспользовавшись приглашением туристической компании «EVROMARINE TOUR», мне удалось познакомиться с высококачественным сервисом, который получают пассажиры этого лайнера.

Silver Spirit (или в переводе с английского «Серебряный дух») на сегодняшний день является самым новым и большим кораблем, которым владеет круизная компания SilverSea. На борту судна находится 270 кают для 540 пассажиров, которых обслуживает 370 человек экипажа. Всего флот круизного оператора насчитывает семь лайнеров, два из которых имеют свои особые характеристики и шарм: ледокол для круизов в Северном Ледовитом океане и небольшой корабль для круизов по Галапагосским островам.

Концепция предоставления отдыха для туристов заключается в посадке лимитированного числа пассажиров на небольшие корабли, которые могли бы заходить в экзотические порты, доступ в которые невозможен для лайнеров-гигантов из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. Впрочем, мир меняется и бизнес меняется вместе с ним, подыскивая новые решения для взыскательных клиентов, к которым можно смело отнести круизных туристов VIP-класса. Именно для них в 2009 году на верфях итальянского города Анкона был построен громадный (по сравнению с другими судами компании) лайнер Silver Spirit, сразу же ставший флагманом круизного флота компании. 

Стоимость круиза на борту этого белоснежного красавца, как уже говорилось выше, очень и очень велика. Вот как на официальном сайте компании выглядит цена одного места в каюте эконом-класса при двухместном поселении.

Маршрут

Стоимость,  дол. США

9-дневный круиз по Карибским водам

от 2650

7-дневного морской вояж по Адриатическому морю

от 4125

18-дневное путешествие вокруг Южной Америки

от 8475

Еще на сайте круизной компании в 2014 году приглашаются пассажиры для юбилейного кругосветного круиза на 113 дней, посвященного 20-летию с момента основания компании. Цена вопроса – от 52,4 тыс. Видим, что цены очень и очень высокие. И потому возникает резонный вопрос: что получает пассажир за эти деньги? Но перед тем как перечислять все имеющиеся на корабле сервисы и прелести, надо упомянуть целевую аудиторию, на которую «заточен» лайнер.

«В первую очередь это судно рассчитано на людей в возрасте от 50 лет, которые не желают участвовать в шумных вечеринках или наблюдать за шумными детьми в аквапарке. Для них есть театр, библиотека, тренажерный зал и и многое другое. Здесь царит атмосфера тишины и спокойствия, чтобы пассажиры могли полноценно отдохнуть от суетливых будней», - говорит Мила Стас, директор компании «EVROMARINE TOUR»

Театр  СПА-салон Холл

На борту Silver Spirit все пассажиры размещаются в комфортных каютах, площадью от 29 до 150 «квадратов», все из которых предоставляют вид на морскую гладь. В каждой из них есть своя просторная гардеробная, ванная комната, отделанная мрамором и просторный балкон или терраса. Особая «фишка» лайнера – персональный дворецкий у каждой каюты, способный незамедлительно выполнять прихоти туристов: будь то заказ завтрака прямо в каюту, либо же просьбу принести новое полотенце после купания.

Кстати, о еде: на лайнере имеется шесть ресторанов, в которых предлагается по-настоящему широкий ассортимент разнообразных блюд разных народов мира. А широкий выбор вин от самых известных производителей превратит прием пищи в изысканное времяпровождение. 

Маринованное крабовое мясо с авокадо и черной икрой

 Жареный ломтик лосося с морской капустой  Мороженое с лесными ягодами

Как уже говорилось выше, зона отдыха лайнера представлена отличным тренажерным залом, бассейном и библиотекой. Все эти сервисы - от еды до отдыха - включены в стоимость круиза. Отдельно доплачивать надо за игру в казино, покупки в бутиках, походы в СПА-салон и экскурсии на берегу.

Подводя итог, могу сказать так: в каждом уголке лайнера ощущается атмосфера дорого комфорта. И именно эту цель преследовало руководство круизной компании. А так как загрузка лайнера туристами составляет в среднем около 80-90 %, то значит этот действительно дорогой отдых нашел свою платежеспособную аудиторию.

davaypoedem.com

Martial World / Глава 838. Серебряный боевой дух

Трансформация тела продолжалась еще час. С серией потрескавшихся звуков небесная Кость Бога Демонов и кристалл морского змея рассыпались в порошок. Все различные энергии переплетались вместе, взрывая башню, в которой находилась комната уединения!

Пыль и дым поднимались со всех сторон. Когда летающие камни окончательно осели, комната Линь Мина предстала перед взглядом всех зрителей, оставив вокруг себя только Небесный Запирающий Массив.

Все небо было наполнено бесконечным громом. И внутри массива все превратилось в море блестящего золота.

Все мастера бросили взгляд в сторону Небесного Запирающего Массива. Большинство из них не могли видеть сквозь пылающий свет внутри.

Тем не менее, некоторые мастера с высоким культивированием смогли четко увидеть, что происходило внутри. Все они были ошеломлены.

Что происходит?

Поскольку лица этих сильных мастеров искажались странными выражениями, другие мастера нетерпеливо спросили их: «Что такое?»

«Линь Ланьцзянь ... исчез!»

«Что?!» Этот комментарий оставил всех мастеров пораженными: «Он исчез!?»

«Ничего не осталось. Никаких костей, никакого кровавого тумана, в этом массиве есть только какая-то золотая энергия! "

Обычно, когда мастер пересекал Разрушение Жизни, первые три этапа были бедствиями тела. Тело мастера распадалось, а затем преобразовалось из своей базовой сущности, создавая новое тело плоти и крови, обладающее истинной сущностью.

Когда тело разлагалось, это не означало, разложится все. оставались жизненно важные части тела. Например, мозг, позвоночник, скелет, а у мастеров, у которых были неустойчивые фундаменты, оставались даже сердце, легкие и несколько других крупные внутренних органов.

Без сомнения, чем больше тела разложится, тем опаснее станет!

Особенно это касалось мозга и позвоночника; они были связаны с душой мастера, и там находилось духовное море. Связи и отношения между этими структурами были несравненно сложными. Если что-то из них было бы повреждено, его было бы очень сложно восстановить. Независимо от того, насколько талантливым был мастер, когда он пересекал Разрушение Жизни, его мозг всегда был бы защищен энергией, чтобы он не был затронут взрывом энергии.

В противном случае было бы очень легко повредить духовное море или встретить мгновенную смерть.

Даже когда тело разлагалось, оно не исчезало. Скорее, оно распадалось на кровавый дождь, который сливался с их собственной энергией, заключая в тюрьму все это на небольшой площади. Эта энергия обеспечила бы очертания структуры души, и новое существо родилось бы в этом исконном супе жизни.

Этот изначальный суп жизни был похож на амниотическую жидкость в утробе матери. Издали на темно-малиновый кровавый туман.

Но в комнате Линь Мина и голова и скелет исчезли, оставив лишь бесконечную золотую энергию. Все остальное исчезло!

Если бы такая ситуация случилась с другими мастерами, это означало бы одну вещь; что-то пошло не так в процессе их Разрушения Жизни, и их тело полностью распалось, не оставив даже пепла!

«Линь Ланьцзянь умер ...» воскликнул мастер, размышляя над тем, что такое смехотворное происшествие произошло.

«Не может быть!»

«Это просто нелепо!»

Каждый сделал этот вывод в своем уме. Даже если они находили это невероятным, факты говорили сами за себя.

Редчайший талант Линь Ланьцзянь, достигший 280-го места в Указе Судьбы, имея культивирование позднего этапа области Возобновляемого ядра, а также получивший титул «Бог Смерти», на самом деле погиб при пересечении первого этапа Разрушения Жизни!

Это был самый величайший фарс в мире!

«С древних времен даже высочайшие таланты уровня Императора падали с небес. Они могли умереть в мистических областях, или в смертных битвах с другими, или даже могли быть убиты другими крупными силами. Но разве было когда-нибудь слышно об этой причине смерти? Что кто-то из них умер при пересечении первого этапа Разрушения Жизни? Это слишком странно!»

«Может это подстроено Божественным Королевством Асуры? Почему Линь Ляньцзянь потерпел неудачу? "

«Не глупи. Клан Отринутых не идиоты. Ты видишь это великий массив над Дворцом Старейшин? Говорят, что массив называется Запирающим Небо Массивом, и он был передан предками с древних времен. Он может защитить от нападения даже Верховного Старейшины Божественного Моря. Опять же, ты думаете, что Божественное Королевство Асуры действительно боится Линь Ланьцзяня? Есьли они отошлют к нему некоторых из тех мастеров, которых они прятали, победить Лин Линьцзянь не составит труда! »

Большинство присутствовавших просто чувствовали, что что-то не так. Но они также не могли найти объяснения тому, что происходило перед ними.

Шибай постоянно пытался убедиться, что никто не потревожит Линь Мина, когда он будет занят пересечением Разрушения Жизни. Энергия внутри Запирающего Небесного Массива была слишком дикой и тиранической. Несмотря на то, что Шибай прорвался к Божественному Морю, он все еще не мог оставаться внутри. В конце концов, он не был Императором Грома.

Когда Шибай посмотрел на золотое море энергии, выражение его лица оставалось спокойным, потому, что он чувствовал, что огонь жизни Линь Мина все еще горел ярким пламенем.

Линь Мин не столкнулся ни с проблемой, и его тело не исчезло. Он полностью превратился в тело источника энергии, прекрасно сливаясь с этой золотой молнией и становясь одним целым с ней!

у рядового мастера плоть и кровь превращались в суп жизни. После крещения энергией он будет реорганизовывать свое тело. При этом всегда будут неполные части их трансформации. Например, большие кусочки мяса, жидкости тела, которые слились вместе и так далее.

И не было нужды упоминать о разложении их мозга или позвоночника; их совершенно не затрагивала трансформационная энергия.

Таким образом, так называемое разложение тела и реформирование «духовного тела» было лишь относительным термином. Когда кто-то говорил о «духовном теле», это было на самом деле всего 70-80% их тела, а остальное оставалось смертным телом.

Относительно слабый мастер Разрушения Жизни может обладать 60% духовным телом, в то время как бесподобный талант может иметь 90%. Это был уже самый высокий пик.

Как только мастер достигал более высокой границы, эти части смертного тела становились ограничением для мастера. Когда он сражался, эти части его тела становились слабостями!

На Континенте Разлива Небес никто не мог сделать то, что мог бы сделать Линь Мин. При поддержке Ростка Еретического Бога он полностью слил свое тело с энергией, даже когда он закалял каждую клетку силой грома!

Даже его душа и воля подверглись крещению грома.

В это время, в океане золотой энергии, боевой дух в духовном море Линь Мина также противостоял закалке громом.

Хотя физическое тело Линь Мина уже растаяло, его сознание было предельно ясным. Он мог точно разглядеть движение энергии в золотом море, а также почувствовать, как все его клетки обмениваются энергией с окружающей средой.

В тот момент Линь Мин чувствовал, что он стоит на более высоком этапе над миром смертных, с надменным видом, с судьбой всех вокруг в его руках.

Безразличный, спокойный и без малейшего намека на эмоции; это была перспектива священного бога.

«Не приближается ли жизнь энергетического тела к священному богу? Или священный бог похож на существо энергетического типа?»

В голове Линь Мина мелькнула необъяснимая мысль. Так называемый священный бог должен быть существом, близким к вершине боевых искусств, или, возможно, непревзойденным мастером, которая уже был близок к вершине. Например, «Злой Бог», который создал Росток Еретического Бога.

Но что касается пика боевых искусств, он понятия не имел, что это за Концепция. Он мог только догадываться, что может произойти, достигни н этого шага. Будет ли тогда его тело состоять полностью из энергии источника?

Пока Линь Мин думал об этих вещах, он внезапно почувствовал взрыв колоссальной боли из глубины своей души.

Боевой дух сильно задрожал, как будто что-то пыталось вырваться из него!

«Мм? Может ли это быть ... боевой дух развивается!? '

Когда мастер впервые постигал свой боевой дух, после успешного формирования его, он мог позволить ему расти только самостоятельно. Чем раньше был постигнут боевой дух, тем больше возможностей для роста у боевого духа был. Это происходило потому, что каждый раз, когда культивирование мастера повышалось, это тонко вызывало изменение в боевом духе.

Теперь, когда Линь Мин пересекал Разрушение Жизни, его боевой дух собирался сделать еще один шаг вперед!

Линь Мин, естественно, не мог упустить эту возможность. при одной его мысли, печати на сильно защищенной пятой коробке из нефрита начали распутываться.

Когда печати были уничтожены, коробка сразу же распалась, превратившись в ничто. Осталось только содержимое коробки, исключительно чистый и яркий фиолетовый кристалл размером с кулак, а также несколько мелких фрагментов вокруг него.

Это был Громовой Кристалл Двойной Жизни!

Как сосуд, в котором был зарождался Источник Грома, Громовой Кристалл Двойной Жизни появлялся только раз в несколько сотен миллионов лет или даже миллиардов лет. Даже в Царстве Богов такое сокровище могло быть найдено только путем удачного поворота судьбы.

Сосредоточив силу своей воли, Громовой Кристалл Двойной Жизни поплыл в воздухе, и начал таять вместе с боевым духом Линь Мина в форме копья.

Пэн!

Громовой Кристалл Двойной Жизни полностью разрушился, превратившись в бесчисленные полупрозрачные фиолетовые осколки кристалла, которые мерцали ярким свечением. Эти осколки равномерно распределялись по всему боевому духу в форме копья.

В это мгновение внезапно, как вулкан вспыхнула энергия, не поддающаяся описанию. Сверху боевого духа Линь Мина в форме копья начали появляться бесчисленные фиолетовые узоры Дао!

Поскольку эти узоры Дао светились и переливались, они казались несравненно мистическими, как будто они содержали Законы Источника и прелесть Великого Дао. Они походили на каменные гравюры хаоса, они с ними пришли к одному и тому же результату разными путями!

Причина, по которой Громовому Кристаллу Двойной Жизни удалось закалить волю, состояла в том, что он существовал миллиарды лет, будучи свидетелем бесконечных изменений Вселенной в течение бесконечных лет. Постепенно энергия грома высекалась в Громовом Кристалле Двойной Жизни, отражая и проявляя самые существенные изменения в энергии.

И как только эти изменения были выгравированы в боевом духе, энергия источника стала сливаться с боевым духом и закалять волю.

Появившаяся душевная боль заставила сознание Линь Мина затрепетать. Энергетическое тело, содержащее его огни жизни, сильно качалось, будучи запечатанным в массиве. В такой ситуации, как только Линь Мин потеряет сознание, он немедленно потеряет контроль над своим энергетическим телом и развеется. В то время от него действительно ничего не осталось бы.

Боль души была гораздо более невыносима, чем боль плоти. Но Линь Мин практиковал боевые искусства уже много лет, и особенно с опытом поглощения фрагментов души Магического Куба, он уже несколько раз испытывал мучительную боль души. Теперь его решительность и умственная сопротивляемость были такими же твердыми, как железо.

Он упорно защищал свой разум, изливая бесконечную энергетическую сущность, окружавшую его, в боевой дух, позволяя фиолетовым узорам Дао свободно обворачивать его.

Узоры Дао разрушались и создавались, омывая каждый дюйм боевого духа Линь Мина. Медленно копье боевого духа удлинялось и становился все более крепким. Через четверть часа бронзовый цвет начал исчезать, проявив проблеск серебряного белого сияния!

Хотя это сияние было слабым, Линь Мин был поражен, как только увидел его!

Серебряный боевой дух!

Перейдя через Разрушение Жизни и в дополнение к крещению Громового Кристалла Двойной Жизни его боевой дух неожиданно перешел на серебряный уровень!

Бронзовый боевой дух и серебряный боевой дух были разделены большой границей. Поначалу Линь Мин предполагал, что ему нужно будет пересечь еще три или четыре этапа Разрушения Жизни, прежде чем сможет достичь такого роста боевого духа. Он никак не думал, что с помощью Громового Кристалла Двойной Жизни он сможет прорваться через этот барьер только на первом этапе Разрушения Жизни!

Боевой дух дрожал. Серебряный блеск был похож на холодный свет луны, который падал на землю. В этот момент боевой дух в форме копья, казалось, слился с пустотой, превратив эту часть мира в вечное существование.

ranobehub.org

Благовония Сатья Серебряный дух Silver Spirit Satya, 20г

Благовония Сатья Серебряный дух Silver Spirit Satya, 20г

20 грамм

цена 70 грн

Купить благовония Сатья Серебряный дух Silver Spirit Satya, 20г

Ароматические палочки Серебряный Дух имеют утончённый ориентальный аромат, преобладающие ноты которого цветочные. 

Масло Лотоса, входящее в состав этих ароматических палочек, делает ум ясным, способствует духовному развитию личности, помогает преодолеть состояния депрессии и меланхолии.

Серебряный Дух (Silver Spirit) Satya - благовония финансовой серии. Это специальное благовоние, улучшающее финансовое состояние. Активирует денежный поток. Усиливает сектор богатства, притягивает денежную удачу. Специальная комбинация ароматов устраняет денежные блоки и запреты. Снимает негативное воздействие недоброжелателей. Оказывает влияние на финансовые потоки на всех тонких планах. Используемое в помещениях, устанавливает программу привлечение финансовой удачи. Растворяюсь в атмосфере, действует как денежный магнит. Устанавливает дружбу человека с деньгами. Благовоние надо жечь каждый день, но в воскресенье, во вторник и четверг желательно использовать 3 раза в день - утром, днем и вечером. Очень благоприятно воскуривать в дни растущей Луны. В упаковке 20 палочек. Будьте осторожны, используя открытый огонь.

Благовониями называются любые субстанции, которые при сгорании дают приятный аромат. Как правило, мы используем это название для ароматических палочек. Это тонкая бамбуковая лучинка, с нанесенным на нее специальным составом, или же ароматная субстанция, которая выполнена в форме палочки (безосновные благовония). В Индии аромапалочки часто называют Агарбатти.

Агарбати в Индии производят в каждом штате, но основное производство размещено на юге Индии в штате Карнатака. Раньше это была территория королевства Майсор. Сейчас Майсор известное туристическое место, где размещен огромный дворец Махараджи. Но при этом он является и центром производства сандала, аромапалочек и аромамасел. Прекрасный климат и особое территориальное расположение Майсора, позволяет выращивать здесь множество ингредиентов, из которых делается благовонная смесь. Все это конечно высокого качества и абсолютно натуральное.

Как правильно пользоваться агарбати. Подожгите толстую часть, ту часть, на которую нанесен состав. Сбейте пламя. Аромапалочка должна тлеть, а не гореть. Установите ее в специальную подставку. Соблюдайте меры предосторожности, работая с открытым огнем. При желании, можно разделить палочку на 2 или 3 части, и сжигать малую часть. Если помещение не очень большое, то желательно, при воскуривании фимиама открывать форточку.

Для комфортного использования Агарбати (так в Индии называют благовония) нужно следовать нескольким простым рекомендациям.

  1. Всегда проветривайте помещения после сгорания палочки. Даже лучше, если во время горения форточка будет приоткрыта. Аромат останется, а весь лишний дым уйдет.
  2. Для комфортного применения аромапалочек пользуйтесь специальными подставками. Это поможет Вам наслаждаться процессом, не волнуясь о том, как надежно установлена палочка. Так же продукты горения, которые останутся после, не будут рассыпаться вокруг. Место использования агарбати будет чистым и красивым.
  3. Если Вам не понравился запах палочек агарбати, или просто надоел, не спешите их выкидывать. Отложите этот аромат на время. Помните, что вкусовые пристрастия могут меняться. Вполне возможно, что через небольшой период, вам снова захочется услышать именно эти благовония.
  4. Когда у Вас плохое настроение или усталость - ароматы помогут Вам справиться с раздражением и стрессом. Если настроение отличное, то приятный запах усилит его, и поможет удержать это чувство подольше.

Из Индии с любовью! 

Шри KNSatyam Setty , основатель Shrinivas Sugandhalaya, начал производство агарбатти в начале 1964 года.SATYA SAI BABA NAG CHAMPA AGARBATTI «Создал революцию на мировом рынке в конце семидесятых. Нагчампа стал чрезвычайно известным во всем мире, особенно в США и Европе. Он считается самым крупным экспортированным брендом палочек из Индии. Излишне говорить, что бренд все еще остается сильным во всех странах, в которых он экспортируется. В настоящее время он экспортируется в более чем 45 стран по всему миру, и новые страны часто добавляют. Такие страны, как Япония, Югославия и т. Д., Недавно заняли место в каталоге ассоциированных лиц. Тем не менее, в постоянно увеличивающемся списке, другие страны ожидают, что их приоритет будет связан с SATYA. В течение короткого промежутка времени новые творения, рожденные из Дома Нагчемпы, зафиксировали победу на мировом рынке. Всемирно известные творения от Shrinivas Sugandhalaya подняли славу марки «SATYA».

В течение последних нескольких десятилетий на рынке наблюдались крепкие запасы продуктов из «SATYA», таких как ароматизированные ароматы, конус Dhoop, Dhoop Sticks, Dhoop Powder, Sachets и т. Д. Несколько лет назад компания диверсифицировала свою деятельность и начала производство мыла, массажного масла, масла для тела, которые также экспортируются во многие страны в очень больших масштабах.

www.vedagood.com.ua


Смотрите также